Разные уровни заряда батарей

Будущие батареи, которые возможно скоро появятся

Содержание

Приветствую всех на моем блоге. В то время как мобильные телефоны, дорогие резиденции и также умные носимые устройства становятся все более продвинутыми, они все еще ограничены батареей. Батарея не прогрессировала в течение десятилетий. И все же мы стоим на пороге смены решений.

Большие инновации и большие IT-компании также хорошо знакомы с ограничениями литий-ионных батарей. В то время как чипы, а также работающие системы в конечном итоге становятся намного более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона, прежде чем заряжать его.

Будущие батареи, которые возможно скоро появятся: зарядка в считанные секунды и питание по воздуху

В то время как это может быть скоро, прежде чем мы получим неделю жизни из наших телефонов, развитие ее продвигается хорошо. Мы собрали все самые лучшие исследования батареи, которые возможно будут с нами в ближайшее время, например, из-за сверхбыстрой 30-секундной перезарядки. Думаю, возможно, вы скоро увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-серные аккумуляторы могут превосходить литий-ионные

Исследователи одного Университета фактически разработали литий-серную батарею, которая может питать смартфон в течение 5 дней, превосходя литий-ионную батарею, которую ученые произвели, имеют патенты, а также интерес производителей. Группа имеет финансирование для дополнительного исследования в 2020 году, утверждая, что продолжение исследований в области легковых и грузовых автомобилей, а также использования сетей, безусловно, продолжится.

Синяя батарейкаЗаявлено, что новая технология батареи имеет более низкий экологический эффект, чем литий-ионная, и более низкие производственные затраты, при использовании перспективного для питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или мобильного телефона в течение 5 дней.

Батарея IBM получена из морской воды и также превосходит литий-ионную

IBM Research сообщает, что она фактически обнаружила новую химию батареи, которая лишена тяжелых металлов, таких как никель, а также кобальт, а также, возможно, превосходит литий-ион. IBM Research утверждает, что эта химия никогда не использовалась в смеси в батарее до этого и что продукты могут быть извлечены из морской воды.

Производительность батареи многообещающая, а исследования IBM утверждают, что она может превосходить литий-ионную в самых разных областях — ее производство менее затратно, она может лучше работать, чем литий — ионная, а также может выдавать более высокую мощность, так и плотность мощности. Все это легко доступно в батарее с низкой воспламеняемостью электролитов.

IBM Research объясняет, что эти преимущества сделают ее новую технологию батареи идеальной для электрических автомобилей, а также она имеет дело с Mercedes-Benz посреди других, чтобы создать эту инновацию прямо в практическую промышленную батарею.

Система мониторинга батареи Panasonic

В то время как литий-ионные батареи находятся в любом месте и все чаще используются, мониторинг этих батарей, состоящий в выяснении того, когда эти батареи фактически достигли конца своего срока службы, является трудным.

Компания Panasonic, сотрудничая с профессором Масахиро Фукуи из университета, фактически создала новую технологию управления батареями, которая, безусловно, значительно упростит отображение состояния батарей, а также установит остаточную стоимость литий-ионных элементов в них.

Уровни заряда батареиPanasonic утверждает, что его новая современная технология может быть легко использована с изменением системы мониторинга батареи, что, безусловно, упростит отслеживание, а также оценку батарей с несколькими накопленными ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic считает, что эта система поможет в направлении устойчивого развития, имея возможность лучше обрабатывать повторное использование, а также переработку литий-ионных батарей.

Быстрая зарядка XFC

Научное исследование продемонстрировало метод зарядки, который приближает нас к строгой быстрой зарядке — XFC- который даст поставлять 200 миль для электромобилей примерно за 10 минут с тарификацией 400 кВт.

Машина на электрической зарядкеСреди проблем с зарядкой — является покрытие Li в батареях, поэтому неравномерный подход к перегибу уровня температуры стоит первой задачей, при большей температуре снизить покрытие, однако ограничивает это до 10 минут циклов, который может свести к минимуму срок службы батареи.

Песчаная батарея выдает в три раза больше времени автономной работы

Этот альтернативный вид литий-ионной батареи использует кремний для достижения в три раза более высокой производительности, чем существующие графитовые литий-ионные батареи. Аккумулятор по-прежнему литий-ионный, как и тот, что находится в вашем смартфоне, но он использует кремний, а не графит в анодах.

Зарядка айфона повербанкомИсследователи из Калифорнийского университета уже некоторое время сосредоточены на нанокремнии, но он слишком быстро разрушается и его трудно производить в больших количествах. С помощью песка его можно очистить, измельчить в порошок, а затем растереть с солью, а также магнием перед нагреванием, чтобы избавиться от кислорода, вызывающего чистый кремний.

Это пористый и трехмерный материал, с участием которого можно повысить производительность и, возможно, срок службы батарей. Изначально заметили это исследование в 2014 году, а также в настоящее время оно включает в себя дальнейшие испытания.

Захват мощности от Wi-Fi

В то время как беспроводная индуктивная зарядка много где распространена, возможность ловить энергию от Wi-Fi или других электромагнитных волн продолжает оставаться проблемой. Группа исследователей, тем не менее, фактически установила ректенну (антенну для сбора радиоволн), которая является всего лишь рядом атомов, что делает ее исключительно универсальной.

Предположение состоит в том, что гаджеты могут включать эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы убедиться, что мощность кондиционера может быть собрана из Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток, либо для зарядки аккумулятора, либо для прямого питания инструмента. Это могут быть работающие медицинские планшеты без потребности во внутренней батарее (более безопасной для клиента) или смартфоны, которые не требуют подключения к источнику питания для зарядки.

Твердотельный литий-ион

Твердотельные батареи обычно обеспечивают стабильность, но за счет электролитных передач. В статье, опубликованной исследователями Toyota, обсуждаются их испытания сильной батареи, которая использует сульфидные суперионные проводники. Все это говорит о премиальном аккумуляторе.

В результате получается батарея, которая может работать на очень высоких уровнях конденсатора, чтобы полностью зарядиться или разрядиться всего за 7 минут — что делает ее оптимальной для автомобилей. Учитывая, что он является твердотельным, это дополнительно означает, что он гораздо более безопасен, а также намного безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельное устройство должно дополнительно иметь возможность работать как при минус 30 градусах Цельсия, так и до 100.

Джамперы на авто аккумулятореЭлектролитные продукты все еще имеют проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в автомобилях в ближайшее время, однако это шаг в лучших инструкциях к более безопасным, более быстрым зарядкам батарей.

Графеновые батареи

Графеновые батареи имеют перспективу быть одним из самых превосходных в своем классе. Научная компания разработала графеновые батареи, которые могли бы снабжать электромобили различными видами транспорта до 500 миль на зарядке.

Graphenano, бизнес, стоящий за ростом, утверждает, что батареи могут быть полностью заряжены всего за пару минут, а также выпускать в 33 раза быстрее, чем ион лития. Разрядка также необходима для таких точек, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии, чтобы быстро работать.

Лазерные микро-суперконденсаторы

Ученые из Университета Райса фактически сделали разработку в микро-суперконденсаторах. В настоящее время они стоят дорого, но с помощью лазеров, которые могут быстро трансформироваться.

При использовании лазеров для выжигания электродных узоров прямо в листы пластика производственные цены резко падают. В результате получается батарея, которая может работать в 50 раз быстрее, чем нынешние батареи, и разряжаться также медленнее, чем нынешние суперконденсаторы. Они также способны функционировать после того, как их согнули более 10 000 раз при тестировании.

Складная батарея похожая на бумагу

Складная батарея была создана для того, чтобы сделать гибкие устройства возможными. Бумажная батарея может складываться, а также является водонепроницаемой, что означает, что она может быть включена в одежду, а также носимые предметы.

Батарея фактически уже была произведена, а также даже была оценена безопасность и надежность, включая сложение более 200 000 раз без потери производительности.

uBeam над воздушным зарядом

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия превращается в звуковые волны, неслышные для людей, а также домашних животных, которые передаются и после этого преобразуются обратно в энергию по достижении гаджета.

На идею uBeam наткнулась 25-летняя выпускница университета. Она основала фирму, которая сделает возможным передавать энергию гаджетам по воздуху, используя пластину толщиной 5 мм. Эти передатчики могут быть прикреплены к стенам, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджеты просто нуждаются в тонком приемнике, чтобы получить заряд.

Заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

Молодой стартап, родившийся на кафедре нанотехнологий, создал зарядное устройство, которое работает с современными смартфонами, а также использует биологические полупроводники, изготовленные из нормально протекающих органических соединений, известных как пептиды — короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками здоровых белков.

Разные уровни заряда батарейРезультатом является зарядное устройство, которое может повторно включить интеллектуальные устройства за 60 секунд. Батарея состоит из «невоспламеняющихся природных соединений, обрамленных многослойной защитной структурой, которая останавливает перенапряжение, а также нагрев», поэтому не должно быть никаких проблем чтобы напугать владельца (т.е взрыв).

Компания также представила стратегию разработки аккумулятора для электромобилей, который заряжается за пять минут, а также обеспечивает расстояние из 300 миль.

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Известная компания продемонстрировала смартфон с прозрачной солнечной панелью над дисплеем, которая позволит людям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя это вряд ли будет коммерчески доступно в течение долгого времени, фирма желает, чтобы он, безусловно, пригодился для решения повседневных проблем, связанных с отсутствием достаточного заряда батареи.

Алюминиево-воздушная батарея дает 1100 миль езды на одной зарядке

Легковой автомобиль и грузовик смогли проехать 1100 миль на одной батарейке. Ключом к этому невероятному разнообразию является инновационный тип батареи под названием aluminium-air, который использует кислород из воздуха для загрузки своего катода.

Жидкая батареяЭто делает его гораздо легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные аккумуляторы, чтобы обеспечить автомобилям и грузовикам гораздо больший массив.

Питание от шума

Исследователи в Великобритании создали телефон,который способен выставлять счет, используя окружающий шум в окружающей среде.

Смартфон был разработан с использованием концепции под названием пьезоэлектрический удар. Были созданы наногенераторы, которые улавливают окружающий шум и преобразуют его в электрическую энергию.

Наностержни также отвечают на человеческий голос, указывая на то, что дружелюбные мобильные люди действительно могут включать свой собственный телефон, пока они общаются.

Зарядка в двадцать раз быстрее

Power Japan Plus в настоящее время представила эту совершенно новую инновационную батарею. Мало того, что он будет работать дольше, а также заряжаться быстрее, чем литий, однако он может использоваться точно на тех же производственных площадях, где производятся литиевые батареи.

Батареи используют углеродные материалы, что означает, что они гораздо более устойчивы и экологичны, чем современные варианты. Это дополнительно подразумевает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они дополнительно будут более долговечны, с возможностью работы до 3000 циклов заряда, а также они более безопасны с уменьшенной вероятностью пожара или взрыва.

Натриево-ионные аккумуляторы

Исследователи в Японии работают с совершенно новыми видами батарей, которые не требуют лития, как аккумулятор вашего мобильного телефона. Эти новые батареи будут использовать натрий, один из самых типичных материалов в мире вместо редкого лития — и они будут в семь раз эффективнее стандартных батарей.

Исследования непосредственно натриево-ионных аккумуляторов фактически ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти менее дорогостоящую альтернативу литию. Используя соль, 6-й наиболее типичный аспект на земле, батареи можно сделать намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для мобильных телефонов, автомобилей и многого другого.

Зарядное устройство для водородных газовых элементов Upp

Портативное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp теперь легко доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, а также оставаясь экологически чистым.

И единственный выброс, который образуется, — это водяной пар. USB-разъем типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5V, 1000mA.

Батареи со встроенным огнетушителем

Нередко литий-ионные аккумуляторы перегреваются, загораются и, возможно, даже взрываются. Батарея в Samsung Galaxy Note 7 — это показало. Ученые из Стэнфордского университета придумали литий-ионные аккумуляторы со встроенными огнетушителями.

Батарея имеет элемент под названием трифенилфосфат, который обычно используется в качестве антипирена в электронных устройствах, внесенный в пластиковые волокна, чтобы помочь поддерживать благоприятные, а также неблагоприятные электроды друг от друга.

Если температура батареи поднимается выше 150 градусов Цельсия, пластиковые волокна плавятся, а также запускается химическое вещество трифенилфосфат. Исследование показывает, что этот совершенно новый метод может остановить батареи от возгорания за 0,4 секунды.

Батареи, защищенные от перенапряжения

Литий-ионные аккумуляторы имеют вместо непредсказуемого жидкого электролита слой пористого материала, зажатого между анодным и катодным слоями. Ученый из университета в Массачусетсе, установил батарею, которая имеет двойную емкость литий-ионных аккумуляторов, но без внутренних рисков.

Эта батарея невероятно тонкая, а также подменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, обладающей аналогичными свойствами. Она может выдержать прокалывание, измельчение и может быть подвергнут воздействию тепла, поскольку он не горюч. Есть еще много исследований, которые необходимо провести до того, как инновация сможет выйти на рынок, но очень важно знать, что существуют более безопасные альтернативы.

Углеродно-ионный аккумулятор

Оксфордская фирма фактически разработала и произвела первый углеродно-ионный аккумулятор, который теперь готов к использованию потребителем. Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыстрые зарядные возможности суперконденсатора с эффективностью литий-ионного аккумулятора, при этом он полностью перерабатывается.

У бизнеса есть зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут.

Цинк-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они создали способ производства цинк-воздушных батарей для гораздо более дешевых, чем нынешние подходы. Цинк-воздушные батареи можно считать превосходящими литий-ионные, из-за того, что они не загораются. Единственная проблема заключается в том, что они изготавливаются дорогим способом.

Умная одежда

Еще одни исследователи из университета разрабатывают способ, с помощью которого вы сможете использовать свою одежду как источник энергии. Батарея называется Трибоэлектрическим Наногенератором (TENGs), который преобразует движение прямо в энергию. Сохраненная мощность затем может быть использована для питания мобильных телефонов или других портативных устройств.

Эта технология может быть надета не только на одежду, но и встроена прямо в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по нему, она может накапливать электроэнергию, которая после этого может использоваться для питания уличных фонарей или в шине автомобиля, чтобы он мог питать автомобиль.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.