Мой хороший горный велосипед

Какой горный велосипед лучше выбрать?

Приветствую читателей моего небольшого сайта man-sovet.ru. Сегодня хотелось бы поговорить об выборе хорошего горного велосипеда. На что нужно обратить внимание, на своем личном опыте. 

Свой первый горный велосипед я купил в июле 2013 году (цена велосипеда без комплектации стоила около 6500 рублей, при велосипедном наборе: крылья от грязи и воды, ключи, пластиковая банка для воды, ножка для стоянки, качок, набор для ремонта проколотых камер, отражатели, сумка для ключей цена увеличиться еще примерно на 1500-2000 рублей).

Покататься на нем пришлось около месяца или полтора в 2013 году, в том же году потерял маленький качок крепящийся для велосипеда, пришлось купить другой для дома.

Какой горный велосипед лучше выбрать, мои советы:

  1. Обратить внимание на раму велика, стальная рама более тяжелая и таскать с этажа на этаж будет тяжеловато (вес моего велика наверное около 20-25 кг., хотя это тоже спорт). Дюральалюминиевая будет намного легче.
  2. Обязательно купите защиту для механизма переключения скоростей задних звездочек, так как при падении велосипеда она быстро сломается!

  3. Тормозная система бывает: на резиновых колодках и дисковые (с тормозной жидкостью и при тормозе они резкие). У моего велосипеда STERN тормоза на резиновых колодках, для меня это важный плюс, так как эти тормоза мягкие, а изнашивающиеся колодки при нормальной эксплуатации хватит Вам на 5 лет и более. Мой друг приобрел крутой велик с дисковыми тормозами и в один неудачный момент сломал сразу две руки. Единственный маленький минус у колодок это то, что они царапают обода велосипеда (для меня не критично).
  4. Купите замок с покрытием от угона велосипеда (около 800-1000 рублей!) Покрытие на тросе не даст царапать раму Вашего велосипеда!

  5. Подвеска велосипеда: у моего велика только передняя, бывает еще и задняя.
  6. Звездочки велосипеда: передние звездочки если велосипеда разбираются, то он будет стоить дороже. У меня сварные неразборные и в случае износа надо будет менять не одну звезду, а полностью эту систему. Чем больше передних и задних звезд тем больше скоростей.
  7. Диаметр колес в дюймах (у меня 26 дюймов), чем больше, тем быстрее. Ниппельная система- как у машин (автониппель), для меня удобно, в случае подкачки подойдет любой качок от автомобиля. Есть еще прародитель ниппеля Данлоп (были на советских великах) и другой Преста.
  8. Покрышки покупайте с большими протекторами по краям и высоте, это даст Вам сохранить камеры от проколов!

  9. Педали Вашего велика должны быть ударопрочными. Я много раз ударял об бордюры, а педали остались целыми, это факт! На советских великах педали были непрочными и многие помнят как крутили металлические палки от педалей.

Опыт эксплуатации горного велосипеда марки STERN

  • В 2017 году проколол один раз переднее, второй раз заднее колесо. Вообще очень просто заклеить прокол, это сходить на шиномонтажку и Вам приклеят за пару минут.
  • В том же 2017 году под конец осени (еще можно было ездить, так как снега не было) поменял каретку. Поставил хорошую примерно за 900 рублей.
  • Покупая камеры берите только качественные, чтоб не были одноразовыми (чтоб можно было заклеить прокол камеры).
  • Современные покрышки от велосипедов при ремонте камер легко снимаются и вставляются на обода колес. Это большой плюс!
  • Купил смазку для цепи и цепного  механизма (более густая) и смазку для педалей, втулок, каретки (она более жидкая).
  • Одна накладка на руле слева изначальна была длиннее и постоянно соскальзывала, поэтому пришлось в этом году ее укоротить.

Удачи! Хорошей Вам езды!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.